Luna Brava
     
 
     
 
        Сегодня:            
                 
   
 
 

Аргентинка в Нью-Йорке
Название: Аргентинка в Нью-Йорке (Un Argentino en New York)
Производство: Argentina Sono Film SA / TELEFE, 1998
Режиссер: Хуан Хосе Хусид
Сценарий: Грасиела Маглие, Кристина Сивале
В главных ролях: Guillermo Francella, Natalia Oreiro
Премьера: 21-5-1998
Распространение: Lider Films SA

Одна молодая аргентинка по имени Вероника (Наталия Орейро) попадает в Нью-Йорк по студенческому обмену. Все бы было хорошо но она решает остаться в Нью-Йорки навсегда и исполнить свою самою заветную мечту: стать певицей.
Её отец Франко (Гиллермо Франксела) отправляется на поиски своей дочери. В большом городе он чужак, но все же изо всех сил пытается вернуть дочь, которую по мимо всего прочего удерживает в Нью-Йорке жених.

 

 

"Уругвайка в Нью-Йорке" (о работе над фильмом)
Осенью 1998, Наталия и Гилермо Франсело пришли в киностудию, чтобы сняться в успешном проекте. "Аргентинка в Нью-Йорке" собрал более 2 миллионов зрителей. Настоящий кассовый блокбастер: ну чем не Титаник?

Сделано в Нью-Йорке
Хуан Хосе Хусид снимает в Манхеттене "Аргентинку в Нью-Йорке", с Гилермо Франсело и Наталией Орейро в главной роли, в фильме рассказывается о злоключениях типичного отца из Буэнос-Айреса в городе небоскребов.
Нью-Йорк. Кампания "Argentina Sono Film" потратила на "Аргентинку в
Нью-Йорке" 4 миллиона долларов. Именно это позволило Хуан Хосе Хусиду снять фильм в городе небоскребов. Продюсеры - Карлос Ментасти и Луис Алберто Скалела, которые работали вместе над фильмом "La furia" (Фурия), вышедшем в 1997, считают, не боясь ошибиться, что выбор актеров гарантирует успех. "Миллион с половиной зрителей, как минимум", заявил Скалела.
Не в первый раз аргентинская съемочная бригада отправлялась в Нью-Йорк: Хусид снимал там сцены из "Made in Argentina" (Сделано в Аргентине), но это был первый раз, когда 80% картины были отсняты за 5 недель съемок в самом фотогеничном городе мира!
Достаточно посмотреть из окон World's Cafе, на угол 69-ой улицы и на авеню Columbus, а на ней - West Side. Идет дождь, такси окрасили улицу в желтый цвет. Какая-то женщина переходит улицу. Высокая, одетая в темное длинное пальто, и большие очки, которые скрывают её взгляд. В правой руке у нее зонтик, на полотне которого написано "The New York Times". "Снято!", кричит режиссер, как раз когда светофор освобождает движение машинам. Шум улицы доходит до бара, где царствует тишина.
За чашкой кофе просматривается силуэт Гилермо Франсело, который смотрит на высокую женщину. Актер должен сыграть озабоченность.
"Дело в том, что моя дочь уехала из Буэнос-Айреса в Нью-Йорк учиться, но, позвонив мне, сказала, что не хочет возвращаться, что она начала учиться петь и что хочет остаться жить здесь".
"Так называемый, Франко де Рикси, мой персонаж , садится на самолет и летит в Нью-Йорк, чтобы встретиться с шестнадцатилетней дочерью". Велико удивление отца: дитя изменила каштановый цвет своих волос на ярко красный, в носу вставлена серьга, и вообще одета девушка весьма не традиционно."
"Это картина не о дискриминации, - поспешно объясняет Гилермо, - отца, доброго и хорошего человека (как раз такие мне нравятся!). Увиденное производит большое впечатление!"
Боязнь любых проблем, связанных с детьми, их бунта делает фильм "Аргентинка в Нью-Йорке" похожим на один из самых любимых фильмов Хусида, "Не трогайте девочку", 1976 года.
"Может и есть какая-то связь, но меня это не смущает, - говорит Хусид, снимая широкополую шляпу, в которой снимает - , так как я подсказал идею фильма. Когда я снимал "Не трогайте девочку" у меня были маленькие дети; теперь они уже выросли, но я тоже пережил их бунт, зарубежные поездки, страх потерять их. Но это была буря, в которой победило понимание, к счастью. Мой сын, Федерико, он живет в Нью-Йорке, пишет музыку для фильмов. Он уже писал музыку для картины "Под флагом" - мой прошлогодний фильм".

Женщина с зонтом
В разговор вступает Диана Ламас, которая только что сняла черные очки. "Я играю аргентинскую соседку, которая знает где находится дочь Франко, и которая устраивает им встречу".
Диана, внучка аргентинского актера Фернандо Ламас, который в конце сороковых переехал в Голливуд. В Голливуде дед Фернандо, статный мужчина с хорошим голосом, играл в постановках Metro вместе с Элизабет Тэйлор, сыграл графа Данило в мюзикле "Весёлая вдова" вместе с Ланой Тюрнер, с которой, по слухам, он был в любовных отношениях.
"Он достиг того, чего хотел: стал уважаемым человеком в Голливуде. Я это поняла, когда он умер и мы приехали в США с моей матерью, Кристиной, дочерью актрисы Перлита Мукс. Лоренсо Ламас - самый известный сын Фернандо и Арлен Дал."
Для Дианы Ламас кино - это не толька мечта. "Это - жизнь. Дома только об этом и говорили. Кем же я могла стать? Только актрисой! У меня задатки циркового актера, так как я готовилась в группе "Веселая толпа", вместе с Клаудио Гамлярдоу. Это мой первый фильм, но, предчувствую, что не последний."
Диана отдыхала в Нью-Йорке, также как Aнa, её персонаж. Однажды она проходила мимо аргентинской съемочной группы. "Я не хотела сниматься", говорит она смеясь, её узнал Луис Альберто Скалела и предложил ей роль.
"Я сразу согласилась. Работать в такой компании, с таким продюсером как Хусид - это мечта."
Большую часть разговора Хусид высказывал свои опасения, что актеры могут выйти за рамки, особенно в момент руководства людьми, которые собаку съели на всех телевизионных премудростях. "В Нью-Йорке мы избавлены от влияния ТВ, - Хусид говорит как опытный человек в мире кино, - и я верю что трансформирующий эффект кино не доступен телевидению. Скоро, моему первому фильму, "Tute Cabrero", исполнится 30 лет, и вместе с "Un argentino en Nueva York" у меня будет 10 картин, к ним надо добавить боле тысячи короткометражных фильмов и 25 серий мини-сериала "Где любовь моей жизни...". Работа дает такой опыт, какого у меня не было в начале: сегодня, смотря фрагменты картины, звука, я знаю, как все должно выглядеть. Несмотря на мой 30-летний опыт, я не могу привыкнуть к смене погоды в Нью-Йорке, только что шел дождь, но у же светит солнце!"
Климат в феврале и в начале марта в Нью-Йорке - самый непредсказуемый "актер". Для Хуана Карлоса Ленарди, художника по свету, ситуация каждый раз ухудшается: девушка переходит улицу напротив бара в дождь, проходит 60 минут, группа располагается у бара, а на улице уже светит солнце, ну а в кино проходит всего несколько секунд.

Песня
Команда уже приготовила несколько певцов из Аргентинцы, среди них преобладают испано-говорящие американцы: по сообщению "Catering", "на съемках едят 60 человек в день, актеры сидят за столом в баре, официантка, похожая на Вупи Голдберг (Whoopi Goldberg), принимает заказ, и куча статистов создают фон.
Сейчас будет сниматься песня, волшебный момент. Франко обожает Роберту Флэк, и, когда он об этом говорит Диана Ламас, запевает "Killing Me Softly With His Song". Конечно, включается музыка и фонограмма, записанная Дианой в студии.
Сцена усложняется. Надо снять с тележки, которая движется по рельсам, в тесном баре. Снимается много дублей. Раздается недовольный крик Хусида : "Все плохо... Сначала!", без раздражения, но, внимательно ко всем деталям. Мы спросили: это не мюзикл? Продюсер съемок, Уго Лауриа, это отрицает, но говорит, что "есть песни, и люди иногда весёлые".
Рабочий день завершен. Хусид подходит к группе и повторяет вопрос какой-то старухи: "Are you the Frank Capra of Southamerica?" (Вы Фрэнк Капра из Южной Америки?)

Комментарии!
Прошел День. Мы расположились на скамейке в Central Park. Ярко светит солнце. Наталия Орейро, одетая как её персонаж Вероника, пытается сосредоточиться. Ни Франсело, ни Орейро не отказываются давать автографы многочисленным аргентинским туристам.
Съемки должны были проходить на снегу, но в этом году было мало снега. Яркое солнце и необходимость доснять эпизод с дождем, заставляет техников натягивать шелковую ткань для уменьшения яркости.
На скамейке, один, Гилермо Франсело сидит понурившись. Позади Наталия Орейро в такой же тоске. Отец и дочь много раз обнимаются, столько, сколько скажет Хусид.
"Жалко что нет снега и света, - говорит Маргарита, сестра Хусида и художественный директор, - но возможности Манхэттена по созданию красивых пейзажей компенсируют это. Иногда приходится много работать для достижения нужного эффекта".

Волнение
Наталия Орейро, слегка прикрытая маленькими черными очками, восстанавливает силы после эмоционального потрясения, которому её подверг режиссер. "Играя Веронику, я думала о себе, о свой жизни, короткой, но бурной. Нелегко 16-летней девочке поселиться в Буэнос-Айресе и работать актрисой. Мне это удалось! Разница между мной и Вероникой в том, что она едет в Нью-Йорк, как студентка при поддержке родителей, а я покинула родимый дом одна с напутственным словом. Я всего добилась сама..."

На фоне раскаленных под солнцем небоскребов, Наталия Орейро светится от счастья, наполненная надеждами. Вечером будут съемки напротив здания Dakota, где жил John Lennon, и в двух шагах от которого, 30 лет назад, родился "Ребенок Розмари". Режиссер удачно подыскивает самые известные места Манхэттена, и Нью-Йорк превращается в ещё одного актера, если не в главного...

  В ролях:
Guillermo Francella - (Franco) Франко
Natalia Oreiro - (Veronica) Вероника
Diana Lemos
Jessica Schultz
Gabriel Goity
Fernando Siro
Maria Valenzuela
Cristina Alberу
Boris Rubaja
Miguel Guerberof


   

[вернуться назад] [наверх] [о сайте] [контакт]

      Top 100 сериалов
 
        © Luna Brava, 2000-2002. Design and support by Milly.
   
       
Gear requirements: at least 800x600, Explorer 5.5
   
    [bottom image]
Hosted by uCoz