Luna Brava
     
 
     
 
        Сегодня:            
                 
   
 
 

Орейро - Алеандро: звездное столпотворение!

Противоположные фигуры шоу бизнеса, поп-дива и знаменитая актриса снимутся вместе в фильме "Клеопатра".
Всего лишь 72 часа на то, чтобы преодолеть "я не могу" или "мой муж мне не разрешает" и отправиться в путь длинною во всю оставшуюся жизнь. И это не будет ода феминизму: это та траектория, которую наметил Эдуардо Мигнога, как режиссер и сценарист, чтобы очертить главных действующих лиц "Клеопатры" - "дорожной" кинокомедии, все события которой происходят за три дня, съемки которой начнутся 10 марта и пройдут между Буэнос-Айресом и Мендосой. Для съемок этой женской истории Эдуардо выбрал двух противоположных символов шоу-бизнеса: Норму Алеандро и Наталию Орейро. Хотя они и не как масло и вода: (не на столько разные) LA NACION пригласила их поговорить о скорой битве, которую устроят эти женщины, чтобы разрушить некоторые социальные нормы и найти друг друга.

- В сценарии есть монолог, своего рода представление Клеопатры, как персонажа. Какая она?
Норма Алеандро: Клео была очень скована в браке, невестой она стала еще очень молодой. За 37 лет супружеской жизни ей пришлось во многом себе отказывать. Она говорит, что могла бы разочароваться в себе, но это не так, потому что она собирается сделать что-нибудь новое и многому научиться. И вот она с абсолютной уверенностью оставляет и отдаляется от всего, что так долго было её жизнью для того чтобы приблизиться к своим желаниям в личном плане.

- А какая Сандра - звезда телесериалов?
Наталия Орейро: Это очень одинокая девушка. Её бросила мама, она страдала и не могла в это поверить. Отец влюбился в другую. С тех пор в ней пустота, которую она и пытается забить какими-то внешними вещами. Она встречается с одним, который больше похож на её отца, а не жениха. И на самом деле это именно то, что её так притягивает в Франсисе, продюсере, который сделал её знаменитой.

- То есть фактически, Сандра стала той, какой её видели другие. А Клео стала такой, какой её видело общество. Пока не произошёл взрыв…
НО: Она позволила это. Она хотела быть любимой. Она очень в этом нуждалась. И она вошла в артистическую среду, где кажется, что весь мир тебя любит (смеётся), но где на самом деле ей приходится страдать.
НА: Клеопатра такая, как ожидалось: хорошая мать, жена, труженица, активистка. Она услужлива, в хорошем смысле. Она заводная. Но в её жизни произошёл надлом, она многое терпит с недавних пор…

- Этот надлом произошёл после их встречи?
НА: Клео никогда не умела бунтовать. Она из тех женщин, которые не возмущаются и не выражают своих мыслей перед мужем. Но она не поэтому так разочарована: у нее есть надежды, жизнь её не сломала. И мы это видим, когда она уходит, в этой встрече с девушкой, которая поругалась со своим любовником, оставила программу и хочет уехать из Буэнос-Айреса. У Клеопатры нет планов, она ушла, ничего не планируя. Сандра предлагает ей отдохнуть от мужа. Для Клео, которая не отвергает и не принимает это предложение, её внутренний мир расцветает по новому. У нее всегда был конфликт между тем, что ей хотелось делать и тем, что она должна была делать. Но в конце концов она находит другую область в этом плане, проникается к себе уважением и делает то, что ей хочется.

- А от чего у Сандры крыша поехала?
НО: В какой-то момент, из-за стресса, из-за того, что всё её окружавшее делает её несчастной, она, как и персонаж Нормы, решает послать всё подальше, не зная, что конкретно ей делать. То есть она хочет как бы "прерваться на какой-то момент и вновь ощутить ценность того, что потеряла", то есть стать по-настоящему счастливой. Вот она и уходит.

- "Клеопатра" - это исключительно кино о женщинах?
НА: Всё намного сложнее: сценарий пытается показать не только женскую, но и человеческую душу. Потому что рассказывает о том, что происходит, когда не следуешь велению сердца. И как трудно иногда за ним следовать. Потому что много опасностей. И поэтому спокойней закрыться от жизни и жить так, как это подразумевается. Женщины в этом смысле на третьем месте после детей и негров, в смысле рабства. То есть это социальная форма рабства, настолько принятая всем обществом, поэтому и не заметная. Я думаю об этом тоже в этой ленте говорится немало.
НО: Я не хочу показаться феминисткой, потому что я не такая, фильм также показывает женскую силу. Сразу две женщины решают сказать: хватит! Я не думаю, что ни муж Клео, ни мой любовник продюсер счастливы, потому что они живут иллюзиями, и рядом сними нет того, кого бы они делали счастливым. Мы женщины, то есть нас женщин это больше волнует. И нам это труднее сделать из-за социальных стереотипов. Но мы сильней заводимся.
НА: Да, и одной женщине труднее осознать своё рабское положение. Клео, наверное, даже так и не думает, с этой точки зрения. Она начинает жить, выбираться из этого…
НО: Мой персонаж чувствует это, она говорит, что ей уже всё безразлично…
НА: Да, именно так.

- А вы серьезно думаете, что вот всё это - протест молодости или зрелости?
НА: Сейчас у женщины другая свобода.
НО: Не знаю почему на детей постоянно давят "Меньше десятки домой не приноси, и что бы никаких ошибок орфографических". Их заставляют делать одновременно по десять дел, и они не понимают, что все дети разные. Это зависит от родителей, от общества. Но, например, есть наоборот такие дети, которые выходят на улицу работать, потому что их родители не зарабатывают ничего.

- А в персонаже есть что-то ваше?
НА: Мне в моём персонаже нравится то, что она очень далека от моей личности и образа жизни. В одном мы похожи: мне нравится радоваться и юморить. В общем и целом меня притягивают совершенно "не мои" персонажи, далекие, если конечно мне не скучно их играть. Для нас, актёров, чем более не свойственен и далёк персонаж - тем интересней.

- А вот помимо этого в жизни женщины есть такие моменты, когда она спрашивает себя: да или нет?
НА: Да, такая сторона есть в этом персонаже. У меня тоже. Как часто мы хотим чего-то от жизни? И иногда это не удается из-за каких то обязанностей, ответственности. Даже из-за работы, которую ты себе не так представляла. Тебе хочется послать всё подальше, но ты этого не можешь сделать, потому что подписалась под этим. Понял? Это типичный персонаж, женский такой, жена и мать, очень заметный тип в народе. И в каком-то возрасте это здорово начинает давить на тебя. Я это заметила на моих семинарах, когда уже взрослые женщины говорили: "А мой муж мне этого не разрешает". Они разводились или овдовевали и начинали жить по-настоящему, стали самими собой. Это очень острая проблема в стране.
НО: Единственное, что меня связывает с моим персонажем - так это его профессия. Можно было бы сказать: "Ах, персонаж - звезда телесериалов". Но я актриса. А этот персонаж играл главные роли в сериалах. И еще что мне близко, так это то, как этот персонаж борется за свободу, любовь и за свою индивидуальность. С детства я всё хотела послать подальше. Для моего возраста, для страны, для общества - всё это могло показаться просто дикостью…

- Теперь на тебя смотрят еще с большей симпатией?
НО: Конечно. Да, но в тот момент, для всего района и для семьи я была как черная овца (белая ворона - пп) хотя к тому времени я уже на всё решилась.
НА: Что вы ко мне пристали? Я пожилая женщина. Где мои таблетки?

Ближайшие планы. У Алеандры в расписании нет пробелов. Она устроит турне со своей картиной "Любимый лгун" (Mi querido mentiroso), как только закончатся съемки. А в следующей половине года она наверное будет сниматься в Испании - в кино Херардо Ерреро (Gerardo Herrero).

Орейро в мае на пару месяцев приедет в Россию, со своим последним компактом "Turmalina".

Перевод: Jota www.mundolatino.ru
Корректировка текста: Milly

[ 24.02.2003]
   

[вернуться назад] [наверх] [о сайте] [контакт]

      Top 100 сериалов
 
        © Luna Brava, 2000-2003. Design and support by Milly.
   
       
Gear requirements: at least 800x600, Explorer 5.5
   
    [bottom image]
Hosted by uCoz